Запчасти Ниссан Максима

Nissan Maxima - седан Е-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Объявления

Двигатель (без навесного) для Nissan Maxima A34 2003-2008
Двигатель (без навесного)
б.у. оригинал

Nissan Maxima A34 2003-2008

90 000
АКПП 3102085X06 для Nissan Maxima A33 1999-2006
АКПП 3102085X06
б.у. оригинал

Nissan Maxima A33 1999-2006

32 000
АКПП для Nissan Maxima A33 1999-2006
АКПП
б.у. оригинал

Nissan Maxima A33 1999-2006

60 000
АКПП RE4F04A для Nissan Maxima A32 1994-2000
АКПП RE4F04A
б.у. БЕЗ дефектов

Nissan Maxima A32 1994-2000

35 000
Двигатель без навесного (VQ30DE) для Nissan Maxima A32 1994-2000
Двигатель без навесного (VQ30DE)
б.у. оригинал

Nissan Maxima A32 1994-2000

80 000
Двигатель без навесного для Nissan Maxima A33 1999-2006
Двигатель без навесного
б.у. БЕЗ дефектов

Nissan Maxima A33 1999-2006

80 000
Компрессор кондиционера для Nissan Maxima A33 1999-2006
Компрессор кондиционера
б.у. БЕЗ дефектов

Nissan Maxima A33 1999-2006

7 000
Двигатель без навесного для Nissan Maxima A33 1999-2006
Двигатель без навесного
б.у. БЕЗ дефектов

Nissan Maxima A33 1999-2006

80 000
Генератор для Nissan Maxima A33 1999-2006
Генератор
б.у. БЕЗ дефектов

Nissan Maxima A33 1999-2006

8 000
АКПП re4f04b для Nissan Maxima A33 1999-2006
АКПП re4f04b
б.у. оригинал

Nissan Maxima A33 1999-2006

23 000

Первое появление модели под названием Maxima состоялось в октябре 1984 года и представляло собой вариант модели Bluebird с 2,0-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем. Угловатый дизайн этой модификации почти не отличался от базового Bluebird. Впрочем, мощный 170-сильный двигатель с впрыском и турбонаддувом добавил автомобилю прыти (максимальная скорость достигла 205 км/ч), но и расход топлива был велик - до 16 л/100 км. В остальном Maxima (серия U11) ничем не отличалась от Bluebird.

Первую "настоящую" Maxima концерн Nissan запустил в производство в октябре 1988 года. Новая серия J30 отличалась неброским дизайном, но за счет солидных размеров кузова (4780х1760х1405 мм) имела просторный салон и вместительный 450-литровый багажник. Автомобиль оснащался более мощным 170-сильным 3,0-литровым двигателем V6, а также полным набором повышающих комфорт приспособлений, которые на другие модели ставили только за дополнительную плату. Для североамериканского рынка предусматривался 24-клапанный вариант двигателя мощностью 195 л.с., который позволял разгоняться до 220 км/ч и достигать сотни за 8,8 с (10,7 с автоматом). Коробка передач или 5-ступенчатая механическая, или 4-диапазонный автомат. Подвеска всех колес независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Отличное сочетание просторного салона, хорошей динамики и доведенной до высоких параметров управляемости позволило модели занять неплохое место на рынке.

Пользовательское соглашениеСообщить об ошибкеКонтактыО компании
Все права защищены, поиск автозапчастей Ferio.ru © 2024